Месяц:Апрель, 2016

Пострадавшему в ДТП водителю станет легче получать возмещение по автогражданке
Новости

Пострадавшему в ДТП водителю станет легче получать возмещение по автогражданке

17 из 58 страховщиков — членов Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) подписали соглашение о прямом урегулировании убытков по Обязательной страховой гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (ОСГПО). По мнению юриста департамента судебной практики ЮК «Алексеев, Боярчуков и партнеры» Вадима Баранова, система прямого урегулирования удобна как клиентам страховых компаний, так и самим страховым компаниям. «Клиентам это дает возможность…

Какие обновки украинки покупают себе на праздники
Статьи

Какие обновки украинки покупают себе на праздники

Самые популярные поводы для обновок — это Новый год, собственный день рождения и знаменательные даты членов семьи, 8 марта, 14 февраля и Пасха. Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова. «Для «торжественных» выходов украинки предпочитают покупать платья и украшения. Под 14 февраля — пеньюары и шелковые халатики. А вот хит продаж на…

Интернет-магазины стали двигателем легкой промышленности страны
Статьи

Интернет-магазины стали двигателем легкой промышленности страны

Еще какие-то пять лет назад украинские производители одежды и обуви снисходительно позволяли интернет-магазинам зарабатывать, продавая их товар. Сейчас eCommerce превратился в мощный двигатель отечественной fashion-индустрии, благодаря которому украинский производитель может существовать и развиваться.  Об этом заявляет соучредитель шопинг-клуба LeBoutique Роман Онищенко. «Это не патетика, а наши реалии. В 2010 году, когда LeBoutique только выходил на рынок,…

Как погода влияет на продажи в интернет-магазинах
Статьи

Как погода влияет на продажи в интернет-магазинах

В продажах одежды работает правило — чем хуже погода, тем лучше продажи. Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова. «Психологи объясняют этот феномен недостатком серотонина в осенне-зимний период. Возможно и так. А может, дело в том, что в хорошую погоду люди проводят много времени на свежем воздухе, а в плохую…

Почему интернет-магазины не стремятся создавать шоу-румы
Статьи

Почему интернет-магазины не стремятся создавать шоу-румы

Крупные украинские интернет-магазины не стремятся открывать собственные шоу-румы, потому что считают это неоправданно дорогим делом. Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова. «Хотя многие говорят, что шоу-рум — шаг к мультиканальности, я отношусь к этому скептически. Шоу-рум — это не полноценная торговая точка, а скорее, дополнительная точка контакта с эмоциональным наполнением. Шоу-румы…

Какие вещи и почему возвращают украинцы продавцам
Статьи

Какие вещи и почему возвращают украинцы продавцам

Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова сообщила, какой процент товаров возвращают покупатели интернет-магазинов. «В украинском fashion-ритейле возвраты составляют от 7 до 30%. В мире этот показатель значительно выше. Например, в Германии возвращают более 50% заказанных в интернет-магазинах товаров. В целом, действует правило: чем дороже вещь, тем больше будет возвратов», — рассказывает Юлия Шилова. По…