Новости

LeBoutique запустил новый функционал на сайте

shutterstock_132492740

С 1 июля 2016 на сайте шопинг-клуба LeBoutique.com работает полноценный каталог.

Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«С помощью каталога клиенты могут фильтровать товары по категориям, брендам, цветам, узорам, размерам, диапазону цен, стране производства, составу ткани и даже скорости доставки. Кроме того, каталог дает возможность сортировать товары по популярности, новизне и цене», — рассказывает Юлия Шилова.

Маркетолог объясняет, что до этого момента у шопинг-клуба были особенности, которые отличали его от привычного full-price интернет-магазина. А именно: поскольку абсолютно все товары на сайте продаются со скидкой, некоторые вещи были представлены в одном экземпляре и часто быстро разлетались. Также у LeBoutique не было постоянного ассортимента товаров на сайте — все зависело от того, на какие из них магазин смог получить скидку.

«В любом случае в среднем мы выпускаем в день от 10 до 20 тысяч SKU (stock keeping unit). Это очень много!» — подчеркивает Юля Шилова.

Директор по маркетингу шопинг-клуба одежды и обуви LeBoutique отмечает, что магазин понимает свои сильные стороны: это – огромный ассортимент и гарантированные скидки каждый день, независимо от сезона. С другой стороны, интерфейс сайта шопинг-клуба, когда клиенты могут смотреть товары исключительно в акциях, заведомо неудобен пользователю.

«Мы решили дополнительно усилить преимущества LeBoutique.com и сделать сайт еще удобнее для покупательниц. Так, мы разработали для клиентов удобный инструмент для просмотра каталога, чтобы они могли отсеять те вещи, которые им заведомо не подходят по каким-то причинам. Важно, что покупательницы ценят LeBoutique за то, что мы экономим их время: у нас они покупают одежду и обувь максимум за полчаса, а в торговых центрах им пришлось бы провести 2-4 часа с учетом дороги. Теперь, благодаря старту работы каталога, покупательницы смогут покупать вещи еще быстрее, а свое драгоценное время тратить на другие важные вещи. Например, выбрать женскую обувь в интернет-магазине LeBoutique или определиться с новым нарядом, просмотрев наш всегда большой выбор платьев», —  подчеркивает Юлия Шилова.

Также, поскольку миссия LeBoutique — дать возможность украинским женщинам покупать красивую одежду, обувь, сумки, товары для дома по выгодным ценам и при этом предоставлять сервис уровня luxury-бутика, в ближайшее время шопинг-клуб планирует улучшить некоторые существующие сервисы для клиентов. К примеру в июле планируется добавить возможность выбирать не одну, а несколько категорий в каталоге — к примеру, блузы и рубашки или босоножки и сандалии. Кроме того, на очереди ряд инновационных технологичных решений, которые позволят персонализировать наши предложения. В итоге каждая покупательница получит свой индивидуальный LeBoutique!

08.07.2016

Об авторе

Редактор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *