Детали

Слабые и сильные стороны ключевых онлайн-продавцов

2946625ddc8644e58d1a972a33462ed6

Сегодня главные игроки на рынке eCommercе – это интернет-магазины бытовой техники и электроники, а также онлайн-продавцы одежды и обуви. И каждый из них силен в своем.

Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова назвала сильные и слабые стороны интернет-магазинов бытовой техники и электроники и Fashion-ритейлеров.

Топ-3 сильных сторон интернет-магазинов бытовой техники и электроники

1.SEO
Интернет-магазины бытовой техники и электроники возникли в период, когда SEO рулило. За все эти годы площадки «прокачали» свои навыки. Ключевые фешн-ритейлоры в Украине — шоппинг-клубы со специфичной моделью, поэтому традиционно SEO у них слабенькое.
2.Поисковый контекст
Украинские покупатели часто ищут определенный бренд и даже модель телефона или стиральной машины. В одежде и обуви такой конкретики нет. Поэтому paid search, кроме брендового, очень важен для категории бытовой техники и электроники, но мало используется в продвижении fashion.
3.Отзывы о товарах и рейтинги товаров
За годы своего существования ритейлеры бытовой техники и электроники отшлифовали сбор отзывов и рейтингов товаров. Fashion-ритейлеры практически не уделяют этому вопросу внимание, так как считается, что вести трафик на страницу продукта нецелесообразно — если вести трафик в каталог или на страницу акции, конверсия будет намного выше.
Топ-3 сильных сторон fashion-магазинов
1.Email-рассылки и программы лояльности
За небольшими исключениями, продавцы электроники недоиспользуют потенциал своей клиентской базы. Промо-рассылки с акционными предложениями — это хорошо, но это лишь вершина айсберга. Целевые предложения для отдельных сегментов потребителей пока еще не освоены в полной мере «электронщиками», в отличие от модного eCommercе.
2.Дизайн интернет-магазинов
Fashion-продавцы значительно больше внимания уделяют дизайну своих интернет-магазинов, поскольку от красоты сайтов во многом зависит любовь их покупателей.
3.Offline продвижение
В этом вопросе крупные fashion-площадки тоже обставили продавцов бытовой техники и электроники. Сама сфера их деятельности обязывает строить свой бренд и работать над эмоциональной составляющей.

20.07.2016

Об авторе

Редактор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *