Российский продуктовый ретейлер «О’Кей» откроет в ближайшие три года более 150 магазинов формата «дискаунтер». Об этом сообщил 17 мая в ходе конференции с инвесторами генеральный директор формата Армин Бургер. По итогам 2017 года будет открыто 20 новых магазинов «Да!», их общее число достигнет 75. К 2020 году «О’Кей» намерен расширить сеть до 200 дискаунтеров — пишет retailer.ru
Основной формат гипермаркетов и супермаркетов подвергнется «оптимизации и модернизации», однако более подробную стратегию Бургер пообещал представить в третьем квартале этого года. Компания прогнозирует, что по итогам года ее оборот вырастет на 5%.
В условиях продолжающегося давления экономической ситуации «О’Кей» не будет сокращать долю товаров, продающихся по промо-акциям, отметил директор форматов «супермаркет» и «гипермаркет» Миодраг Бороевич. По его словам, сейчас доля спецпредложений в общем обороте составляет 50%. «Мы будем держаться этого показателя», – подчеркнул он.
Ранее «О’Кей» опубликовал финансовые итоги I квартала, в которых сообщил, что выручка группы выросла на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 42,8 млрд рублей. При этом чистая розничная выручка в сегменте гипер- и супермаркетов снизилась на 2,4%, до 40,6 млрд рублей, в сегменте дискаунтеров этот показатель вырос на 126,1% – до 2,1 млрд рублей.
Новости
Добавить комментарий