Новости

В Украине продолжают брать взятки за пропуск «перегрузов»

Громадные перегрузы  фур уже в прошлом, благодаря эффективной работе Государственной службы Украины по безопасности на транспорте в этом году. Однако полностью искоренить практику перегрузов в Украине  пока не удалось.  

Об этом сообщает директор  группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

«Перегрузы навсегда не уйдут в прошлое никогда, потому что желание заработать больше денег и казаться умнее других у нашего перевозчика в крови. И все же сейчас ситуация кардинально изменилась к лучшему. Такого откровенного беспредела и хамства, как раньше, когда в одну фуру грузили 60-80 тонн, при стандарте 22 тонны, уже нет. Однако перегрузы в 3-5 тонн еще встречаются», — констатирует Дмитрий Лёушкин.

По словам эксперта рынка, водители продолжают доплачивать на весовых комплексах за свой перегруз, и на это закрываются глаза. Всему виной – человеческий фактор и контакт перевозчика со специалистами габаритно-весового контроля на дорогах.

«Контроль за перегрузами нужно автоматизировать. Например, в Европе  в дорожное покрытие вмонтированы весовые датчики, и информация о перегрузе автоматически попадает в центральную контрольную систему.  Таким образом, контролер уже не может взять взятку у водителя грузовика и пропустить его дальше, поскольку информация о его перегрузе уже зафиксирована и передана в главное управления контроля по безопасности на транспорте», — делится опытом Дмитрий Лёушкин.

По мнению предпринимателя, в Украине также нужно ввести эту практику. Если не на всех дорогах сразу, то хотя бы на главных транспортных артериях страны, таких как трассы Харьков-Киев-Чоп, Киев-Одесса и Днепропетровск – Кривой рог – Винница – Хмельницкий – Тернополь – Львов.

«Если такая система будет внедрена, мы навсегда искореним практику перегрузов в Украине. А это значит, что дороги не будут так быстро разрушаться, а безопасность резко возрастет. Если же этот вопрос не решить, количество перегрузов будет увеличиваться, и через пару лет в стране вернется практика возить одной фурой до 80 тонн груза», — резюмирует Дмитрий Лёушкин.

 

30.10.2017

Об авторе

Редактор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *