Детали, Новости

Microsoft в Японии дала сотрудникам еще один выходной. Продуктивность возросла

В японской «дочке» компании Microsoft провели эксперимент: на протяжении августа 2019 года сотрудникам дали дополнительный выходной в пятницу. При этом продажи в расчете на одного работника выросли на 40% против августа 2018 года.

Об этом сообщает компания в результатах исследований, передает Bloomberg.

Параллельно Microsoft рекомендовала сотрудникам ограничить продолжительность деловых встреч и отдавать предпочтение переписыванию в чатах. Так, расходы компании на электроэнергию сократились на 23%, а объемы печати документов — на 59%.

92% опрошенных работников, принявших участие в эксперименте, заявили, что довольны переходом на 4-недельную рабочую неделю. Остальные сообщили, что считают такой переход вредным, особенно для клиентов.

05.11.2019

Об авторе

redaktor


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *