В Киеве на Виноградаре в апреле откроется новый торгово-развлекательный центр Retroville. Он первым в Украине будет отслеживать поведение покупателей с помощью технологии Shopster. Чтобы такая функция заработала, у посетителя всего лишь должен быть включен Wi-Fi.
Так, на основе полученных данных будут продумывать механизмы для стимулирования продаж. Об этом сообщает пресс-служба Retail Association of Ukraine.
Технология сможет анализировать такие моменты:
время, проведенное в том или ином магазине, а также зонах ТРЦ. Например, места, где покупатели проводят меньше времени, будут популяризировать;
среднее время посетителей в том или ином магазине, а также определенных зонах и в ТРЦ в целом;
сколько людей задерживаются на локации, а сколько — уходят раньше среднего временного показателя;
количество людей, которые впервые посетили локацию, и долю тех, кто вернулся через некоторое время. Это позволит понять эффективность маркетинговых акций;
частота посещений;
количество людей, которых не заинтересовала локация. Тенденция к росту этого показателя может указывать на необходимость усиления маркетинговых активностей;
траектория движения посетителей по ТРЦ: в какой магазин заходят сразу, а в какой — в последнюю очередь;
маршруты посетителей. Например, может оказаться, что постоянные клиенты магазина, сделав все необходимые покупки, часто заходят перекусить в одно заведение на территории ТРЦ;
популярность локации. Показывает, насколько та или иная зона пользуется спросом, а также прослеживает рост/падение популярности;
также система будет отправлять покупателю сообщение об акциях, скидках и новинках в магазине, мимо которого он проходит.
Основным преимуществом использования системы Shopster для торгового центра Retroville станет возможность помочь покупателю не уйти без покупки, улучшить сервис и укрепить лояльность, а также повысить эффективность управленческих решений для топ-менеджмента ТРЦ и получить дополнительный инструмент роста доходов.
Добавить комментарий