То, на что «кликают», далеко не всегда покупают.
Об этом говорят результаты исследования, которое было проведено интернет-магазином одежды и обуви LeBoutique.
«Хотя всем давно известно, что аналитика бессильна перед женщиной, которая ищет зеленое пальто и покупает красную сумку, мы все равно пытались найти зависимости между тем, на какие рекламные объявления пользователи кликают и что в итоге покупают. Оказалось, что, например, только в 15% переходы по объявлениям с конкретными брендами или категориями заканчиваются покупкой именно такого бренда или категории», — сообщает директор по маркетингу интернет-магазина Юлия Шилова.
Еще один парадокс в пользовательском поведении – цветовой. Так, круглый год при тестировании побеждают баннеры с товарами ярких цветов и пастельных оттенков весной.
«Однако самые продаваемые цвета одежды — это черный, темно-синий, темно-зеленый, серый и коричневый. Черный также лидирует в категории сумок, обуви, пальто и курток, а коричневый — в шубах и дубленках. Весной и летом, конечно же, самые популярные цвета — белый, бежевый, светло-серый», — рассказывает Юлия Шилова.
Что интересно – главное заблуждение в том, что онлайн-покупателей останавливает от регулярных покупок страх не угадать с размером.
«Это может быть барьером только для невозвратных категорий — нижнего белья, например. Глубинные интервью с покупателями показывают, что основной барьер онлнайн-покупки для женщины — это отсутствие возможности потрогать вещь и понять, какая она на ощупь. Может быть, именно поэтому обувь часто становится первой онлайн-покупкой — там тактильная составляющая совсем не важна», — сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.
Добавить комментарий