Новости

В Украину никогда не импортировали настоящее дизельное топливо «Арктика»

Все дизельное топливо, которое продается на украинских автозаправках и называется «Арктика» — это рецепт местных умельцев.
Об этом заявил директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.
«Дизельное топливо в Украину сейчас в основном поставляется из двух стран: России и Беларуси. Причем в 2016 году объемы поставок из них – сравнялись. При этом в Украину поставляется так называемое «летнее» топливо, которое может замерзнуть при температуре -15°C. Дизельное топливо, которое выдерживает более низкие температуры, так называемая «Арктика», в Украину никогда не поставлялось, поскольку его себестоимость значительно выше», — утверждает Дмитрий Лёушкин.
По словам эксперта, украинские перевозчики давно научились хитростям, чтобы «дизель» не замерзал в топливных баках их грузовиков.
«Способов не дать летнему дизелю замерзнуть в бензобаке — множество. Самые популярные – использование различных присадок, в том числе антигелей или подогревателей топлива. Последняя технология сейчас очень распространена и имеет множество видов, которые позволяют не забивать фильтры парафином», — рассказывает Дмитрий Лёушкин.
Бизнесмен констатирует, что на заправках тоже подделывают «Арктику», смешивая обычный летний «дизель» с другими топливными ингредиентами.
«Самый простой способ – смешать дизельное топливо с керосином. Что и делают брендовые АЗС, смешивая дизель с авиационным керосином. Это смесь продается как «Арктика» и чаще всего не замерзает при низких температурах. Обычным автозаправкам авиационный керосин не по карману, поэтому в свою «Арктику» они добавляют обычный бензин, который препятствует замерзанию дизельного топлива в сильные морозы», — объясняет Дмитрий Лёушкин.
Предприниматель подчеркивает — ожидать того, что в Украину начнут завозить настоящую «Арктику», не стоит.
«Водители популярных нынче дизелей должны сами готовиться к морозам и запасаться специальными присадками, а не надеяться, что на автозаправке им зальют качественное дизельное топливо, которое не замерзнет при температуре ниже -15°C. Иначе проблем с топливной системой автомобиля не оберешься», — резюмирует Дмитрий Лёушкин.

16.01.2017

Об авторе

Редактор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *