Несмотря на большие объемы продаж товаров через украинские интернет-магазины, представители отечественного e-commercе не являются основными клиентами украинских автотранспортных компаний.
Об этом сообщает директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин, пишет пресс-служба компании.
«Украинский e-commercе всячески старается «оптимизировать» свое налогообложение, а поэтому не любит официальные каналы поставок продукции в Украину для продажи их через свои интернет-магазины. Часто их выбор – это контрабанда», — констатирует Дмитрий Лёушкин.
По словам предпринимателя, результатом такого положения дел является факт того, что украинские автотранспортные компании крайне редко получают заказы на перевозку товаров от представителей e-commercе.
«Даже если e-commercе и необходима перевозка товара, то его объем настолько незначителен, что его не хватает для загрузки даже одной машины. Поэтому перевозкой товаров для интернет-магазинов занимаются в своем большинстве почтовые службы», — рассказывает Дмитрий Лёушкин.
При этом он объясняет, что в приграничных регионах страны по-прежнему процветает так называемое приграничное малое движение.
«Несмотря на то, что его запретили, оно продолжает работать. И главные его заказчики – украинские интернет-магазины. Как это происходит? Например, в одной из стран Европы осуществляется поставка товара в город Пшемысль. Его там получает поляк или приграничный украинец с картой поляка и перетаскивает через границу, как товар приобретенный для себя. А потом на ближайшей почте отправляет этот товар конечному получателю – интернет-магазину. Этот нелегальный канал поставок товаров в Украину продолжает достаточно эффективно работать, и он экономически выгоден для представителей e-commercе, которые привыкли не платить налоги. Но он абсолютно не выгоден для Украины, бюджета и представителей легального бизнеса. Чтобы решить этот вопрос нужна политическая воля Кабмина и Верховной Рады», — резюмирует директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.
Добавить комментарий