В продажах одежды работает правило — чем хуже погода, тем лучше продажи.
Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Психологи объясняют этот феномен недостатком серотонина в осенне-зимний период. Возможно и так. А может, дело в том, что в хорошую погоду люди проводят много времени на свежем воздухе, а в плохую погоду сидят дома за компьютером, «в смартфоне» или проводят время в торгово-развлекательных центрах. Кстати, летом режим дня пользователей меняется — в выходные дни они появляются в сети рано утром и ближе к вечеру, а в течение дня даже не заглядывают в свои девайсы. Зимой же, наоборот, воскресенье — самый популярный день для мобильного шопинга», — констатирует Юлия Шилова.
По словам эксперта, также железно работает то, что маркетологи называют «правилом жаренного петуха»: зонты продаются в дождь, дубленки в мороз, угги в снег, снегоступы в гололед, солнцезащитные очки — когда ярко светит солнце.На вопрос, почему люди не делают покупок заранее, у эксперта есть несколько версий ответа.
«Первая – это, действительно, определенная инфантильность основной массы украинцев и нежелание думать о завтрашнем дне помноженные на вечную нехватку денег. В общем, многие думают: авось пронесет и зима будет теплой, неснежной, а осень – сухой. С другой стороны, возможно, это свидетельствует о том, что люди живут сегодняшним днем и решают проблемы по мере их поступления», — предполагает Юлия Шилова.
За свою нерасторопность и недальновидность украинцы частенько расплачиваются в буквальном смысле слова.
«Все зависит от того, где человек покупает вещь. Скажем, если это покупка зонта или резиновых сапог в переходе у метро или даже на рынке, то переплата в некоторых случаях может составить все 200%. В магазинах это будет зависеть от сложности процедуры переоценки. LeBoutique никогда не применяет дополнительную наценку за фактор погоды, поэтому в таком случае клиент точно не переплачивает», — резюмирует Юлия Шилова.
Добавить комментарий