Новости

Украинцы гоняются за скидками

maxresdefault

Среди украинцев очень популярны акции с простой и прозрачной механикой типа «Бери 2 – плати за 1».
Об этом заявила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
 «Покупатели хорошо реагируют на подобные акции. Однако критерии успеха акций «Бери 2 — плати за 1» и «Бери 3 – плати за 2» разные. Например, в магазинах Adidas и Colin’s часто проходят акции «Бери 3 — плати за 2», и они действительно популярны среди покупателей, так как дают возможность купить кроссовки для всей семьи или купить «total-look». С другой стороны, акции в магазине шуб «Бери 3 — плати за 2» не работают. Почему? Во-первых, в Украине не так много женщин, которым нужно аж 3 шубы, а во-вторых, цена шубы не сравнима со средней ценой на джинсы или даже на кроссовки», — рассказывает Юлия Шилова.
По словам маркетолога, подобные акционные предложение украинские ритейлеры часто запускают, чтобы распродать остатки сезонного товара. Например, на школьные товары после 1 сентября, праздничный декор и тому подобное. И если акция с товарами для школы будет, скорее всего, успешна, поскольку канцтовары школьнику нужны круглый год, то распродажа елочных игрушек в феврале вряд ли сработает хорошо – ведь до следующего нового года ждать целых 10 месяцев!
«Хорошо, если эта акция будет работать как импульсная покупка, когда клиент, в общем-то, и не собирался вообще ничего покупать, но от такого шикарного предложения просто не смог отказаться. Если же продажи предполагают сложную механику, требуют больших затрат или координации с друзьями и родственниками, как в примере с шубами, то, скорее всего, эффективность акции будет меньше», — подчеркивает Юлия Шилова.
По словам директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, акции «Бери 3 — плати за 2» также проводят для компенсации наценки скидкой.
«Но такая история работать не будет. Если клиент не экономит на покупке в сравнении с равноценными заменителями, он не будет заморачиваться и может вообще уйти без покупки»,- говорит Юлия Шилова.
Также эксперт констатирует, что клиенты не воспринимают такие акции, как подарки. Они расценивают их как замаскированную скидку. «Скидки — это вечная ценность. Поэтому при правильной механике акции и честной скидке они всегда будут работать. Главное – не частить с подобными активностями и быть непредсказуемыми», — резюмирует Юлия Шилова.

11.10.2016

Об авторе

Редактор


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *